Рекомендации специалистов

Муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение

Новоаннинский детский сад №1

Новоаннинского муниципального района

Волгоградской области

403951 Волгоградская область, г. Новоаннинский,

ул. Ленина,106   тел/факс-(84447) 3-28-55

detskijsad.solnishko1@yаndex.ru              

                               

 


 Рекомендации специалистов

 

  Педагог-психолог

 Учитель-логопед

 Музыкальный руководитель

 Инструктор по физической культуре

  Старшая медсестра

К А К  Н А Д О  ГОТОВИТЬ РОДИТЕЛЯМ РЕБЕНКА

К ПОСТУПЛЕНИЮ В  ДЕТСКИЙ САД.

    Тренировать, буквально с самого рождения, систему адапта­ционных механизмов у ребенка и приучать его заблаговременно к та­ким условиям и ситуациям, в которых ему надо менять формы поведе­ния.

Не обсуждать при малыше волнующие Вас проблемы, связанные с детским садом.

   Заранее узнать у участкового врача, какой тип адаптации возможен у ребенка по прогностическим критериям, и своевременно принять все меры при неудовлетворительном прогнозе.

   Устранить устраняемые анамнестические факторы риска, связанные с условиями социальной среды.

  Как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач.

   Отправить в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров.

  Не отдавать ребенка в детский сад в разгаре кризиса 3 лет.

  Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их в режим дня для ребенка дома.

  Повысить роль закаливающих мероприятий.

Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.

Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад.

"Раскрыть секреты" малышу возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми.

Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслужи­вания.

Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а также за его непослушание.

Готовить Вашего ребенка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно лишь потому, что он уже большой.

Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.

Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком нового организованного коллектива у Вас была возможность оставлять его там не на целый день.

Все время объяснять ребенку, что он для Вас, как прежде, дорог и любим.

 

  КАК  НАДО ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ С РЕБЕНКОМ, КОГДА ОН НАЧАЛ ПОСЕЩАТЬ ВПЕРВЫЕ ДЕТСКИЙ САД.

  • Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что ЭТО очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

  • Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.

  • Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.

     Щадить его ослабленную нервную систему.

  • Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему.

  • На время прекратить походы в цирк, театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.

  • Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.

  • Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.

  • Создать в воскресные дни для него режим такой же, как и в детском учреждении.

  • Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.

  • При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу.

  • При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания врача.   

 

КАК НЕ НАДО

ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ С РЕБЕНКОМ, КОГДА ОН НАЧАЛ

ПОСЕЩАТЬ ВПЕРВЫЕ ДЕТСКИЙ САД.

  • В присутствии ребенка плохо говорить о детском саде.

  • "Наказывать" ребенка детским садом и поздно забирать домой.

  • Мешать его контактам с детьми в группе.

  • Увеличивать нагрузку на нервную систему, водить ребенка в многолюдные и шумные места.

  • Все время кутать, одевать не по сезону.

  • Конфликтовать с ним дома.

  • Наказывать за детские капризы.

  • В воскресные дни резко менять режим жизни ребенка.

  • Все время обсуждать в его присутствии проблемы, связанные с детским садом.

  • Не обращать внимание на отклонения в обычном поведении ребенка.

  • Не выполнять все предписания врача.

 

Дата последнего обновления страницы 20.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»