Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение

Новоаннинский детский сад №1

Новоаннинского муниципального района

Волгоградской области

403951 Волгоградская область, г.Новоаннинский,

ул. Ленина,106   тел/факс-(84447) 3-28-55

detskijsad.solnishko1@yandex.ru             

                               
Качество образования

 

Качество дошкольного образования

-это качество жизни ребенка

Слободчиков В.И.

 

Образование- важнейщее из земных благ,если оно наивысшего качества.

В противном случае оно совершено бесполезно 

Р.Киплинг

 

Цель внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:

  • управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и ее результатов нормативным требованиям.

Основные задачи внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:

  • проведение самообследования, включающего самоанализ ООП ДО и условий ее реализации, изучение результатов освоения детьми ООПДО; 
  • организация сбора, хранения, обработки и распространения информации о реализации ООПДО, ее соответствии нормативным требованиям.

Основные принципы внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:

системность, целостность, оперативность, информационная открытость к результатам.

Законодательство:

Приказ от 14 иня 2013г.№462 "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

"Показатели характеризующие общие критерии оценки качества ОДО,осуществляющих ОД(утв.приказом Минобрнауки РФ от 05.12.2014г.№1547)

Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества ОДО,осуществляющих образовательную деятельность

Приказ от 22 сентября 2017 г. № 955 Об утверждении показателей мониторинга системы образования

Дошкольное образование (программа повышения качества работы системы дошкольного образования)«Каждый ребенок талантлив»

Презентация «Педагогическая диагностика:
особенности организации и проведения в соответствии с ФГОС ДО»
О. А.Скоролупова - 
Система внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОО

Педагогическая диагностика:

 особенности организации и проведения в соответствии с ФГОС ДО

О.А.Скоролупова -

Проектная деятельность в детскомсаду

О. А.Скоролупова -

Способы поддержки детской инициативы в детском саду (27.10.2016)

О.А.Скоролупова

«Поддержка детской инициативы в образовательном  процессе детского сада»

О.А.Скоролупова -

Формы организации образовательного процесса в детском саду

О.А.Скоролупова.

Организация деятельности дошкольных образовательных организаций (ФГОС ДО)

О.А.Скоролупова -

Планирование образовательного  процесса в ДО (1.12.2016)

О.А.Скоролупова - "Технологии позитивной социализации"

Вебинар

"Способы поддержки детской инициативы  в образовательном процессе"

О.А.Скоролупова

"Модель основной образовательной программы дошкольных учреждений по ФГОС ДО"

Организация методической работы в ДО как необходимое условие реализации ФГОС ДО

О.А.Скоролупова о Конференции-2012 

Инструментарий оценки образовательной среды детского сада (шкалы ECERS) 

ECERS-R и ECERS-E как инструмент оценки качества в дошкольном образовании:

проблемы и перспективы

О.А. Скоролупова

"Модель основной образовательной программы дошкольных учреждений по ФГОС ДО" 

Законодательство:

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ 2Об образовании в Российской Федерации"- п.13 части 3 статьи 28

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ 2Об образовании в Российской Федерации"- части 3 статьи 97

Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"


 

Документы на уровне учреждения:

Анкета ¦2 для родителей.doc

Анкета для выявления готовности педагогов к деятельности.doc

Анкета для определения отношения педагогов к инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.doc

Анкета для определения профессиональных потребностей педагогов.doc

Анкета для определения степени использования ИКТ в работе педагогов.doc

Анкета для оценки педагогами работы методического кабинета дошкольного образовательного учреждения.doc

Анкета для педагогов на определение знаний основных положений ФГОС ДО.doc

Анкета для педагогов по оценке развивающей предметно-пространственной среды в ДОО.doc

Анкета для педагогов Самоанализ успешности воспитательно-образовательной работы.doc

Анкета на определение готовности воспитателей к реализации части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений.doc

Семинар Независимая оценка качества образования текущее состояние и перспективы развития.pdf

СеминарУправление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ДОО.pdf

Презентация Педагогическая диагностика особенности организации и проведения в соответствии с ФГОС ДО.ppt 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"